Курсы ментальной арифметики для школьников: ребята улучшают способности в языках, математике и спорте

Курсы ментальной арифметики для школьников: ребята улучшают способности в языках, математике и спорте

Психологи отмечают, что у некоторых школьников есть недостаток концентрации, внимания и мотивации к обучению, но эту проблему можно решить с помощью занятий по ментальной арифметике.


Ментальная арифметика – способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится вычислять на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счетную доску убирают, а ученик представляет её в воображении. После того, как ребёнок освоит простые вычисления, он учится считать и одновременно делать другие действия: например, читать стихотворение или выполнять физическое упражнение.

Виктория Бондарчик, тренер по ментальной арифметике: «При помощи ментальной арифметики ребята ускоряются, появляется скорость реакции, которая очень помогает в жизни детям, они приобретают любовь к цифрам, и, конечно же, ребята увеличивают свои способности за счет объема памяти в школьной программе, ребята улучшают свои способности в иностранных языках, в спорте это очень помогает, то есть она очень многогранна».

Однако смысл ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Упражнения на счетной доске задействуют оба полушария головного мозга. Причем их развитие происходит слаженно и гармонично. Левое полушарие отвечает за логику и математические способности. Правое – распознает сложные визуальные и звуковые образы, отвечает за концентрацию внимания и воображение.

Виктория Бондарчик, тренер по ментальной арифметике: «Все включаются в работу, многие очень быстро подхватывают и выдают классные результаты, не заставляя этого долго ждать, потому что дети занимаются дома онлайн, у них есть программа, в которую они заходят и выполняют в виде компьютерной игры домашние нейротренировки, и  ребята приходят сюда с новым интересом, желанием получать новое каждый раз».

Работа обоих полушарий мозга помогает ребенку концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс – развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.

«Я на домашнее задание по математике раньше тратила час или два, поэтому, когда мама узнала об этой школе, она меня записала, и мне очень понравилось, я стала делать с тех пор быстрее домашку по математике, по английскому стала учиться легче, раньше у меня по английскому были колы да двойки за диктант, а недавно я получила шестерку за прошлый диктант».

В Японии и Китае ментальная арифметика – часть школьной программы. У нас в стране освоить дисциплину можно на специальных курсах. Самый подходящий возраст для обучения – от 4 до 14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления.

Фото: pexels.com

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Беларусь